Шаг 4-Твиттер (уровень 3)


Таблица 2 Работа с содержанием вебинаров

Источник
Интересно!
Полезно для меня!
Буду применять!
Запись вебинара Елены Тихомировой , директора E-learning Pro, Москва ""Использование Твиттер в обучении""
даны основные термины Твиттера, представлены возможности Твиттера, показано множество дополнительных возможностей
применение Твиттера в обучении, примеры использования Твиттера, можно использовать в аудитории, разные виды обсуждения
четко, кратко формулировать свою мысль
обсуждение в твиттере по теме 
Запись вебинара Владимира Кухнаренко, преподавателя Харьковского политехнического института
много инструментов,
хорошая инструкция, показано назначение Твиттера.
много определений, понятий, ссылки на дополнительные сайты
Сбор информации, проводить обсуждение темы, приложения  Twitter

















Таблица 3 "Твиттер в обучении/образовании" 
пп
Название материала с активной ссылкой
Автор 
Способы и приемы использования Твиттер и
его сайтов-сателлитов (приложений) в образовании/обучении
Применимо
в практике(по мнению участника)
Примечания
1
Е.И Горошко (Украина), С.А.Самойленко (США)
Сервис микроблоггинга Твиттер, воплотивший в своем коммуникативном дизайне как черты социальной сети, так и «чистого микроблоггинга», позволяет достаточно действенно обеспечить переход
Твиттер может быть использован для общения в группах, в управлении образовательными проектами, для проведения конференций, как библиографический ресурс, в управлении образовательными проектами
применимо
Парадигмальный сдвиг: от образования 1.0 к образованию 2.0 и 3.0. Пока мы не используем Твиттер в качестве площадки для дискуссий, мероприятий и прочих активностей. 
2
Аналитическая записка Института ЮНЕСКО по образовательным технологиям март 2011г
использование твиттера как микроблога для общения в группах.
рассматриваются направления социоинженерии к образовании
применимо
использование лекции
Вывод
 Твиттер применим в обучении и как микроблог, и как средство для обсуждения и для представления материала. Он обладает большими возможностями - дополнительными приложениями, удобно создавать опросы, выкладывать большой материал, создавать лекции.

Таблица 4 Методические разработки с использованием твиттер

№пп
Название методической разработки с активной ссылкой с указанием предмета и класса
 ФИО автора
Примечания
1
Леонтьева О.Ю
Учитель отправляет ссылку на тест по теме «Компьютерные сети», созданный в сервисе  google.ru в Twitter.com. и следит за ходом тестирования. Удобный способ для быстрой передачи информации. Так же проведение практической работы, в которой ученики отправляют свои ответы  с помощью сервиса Твиттер  с использованием хэштега, очень целесообразно - возможность быстро проверить знания.
2
А.С.Пушкин Зимний вечер, Зимнее утро, литературное чтение 3 класс
Жукова Т.А
Учитель даёт каждой группе бланк с тестом. Ответы проверяют по ответам учителя в Твиттере с использованием Хештега. Также ученики отвечают на анкету на http://sledui.ru/. Затем оценивают свою работу на уроке, пишут несколько предложений в Твиттере с хэштегом. Получают домашнее задание - найти иллюстрации в личном архиве или в Интернете и опубликуйте в Твиттере под хэштегом. 
Мне понравилось.Очень разнообразное использование Твиттера. Всё логично выстроено, дети должны давать однозначные ответы на конкретные вопросы. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий