Таблица 2 Работа с содержанием
вебинаров
Источник
|
Интересно!
|
Полезно для меня!
|
Буду применять!
|
Запись вебинара Елены Тихомировой
, директора E-learning Pro, Москва ""Использование Твиттер в обучении""
|
даны основные термины Твиттера,
представлены возможности Твиттера, показано множество дополнительных
возможностей
|
применение Твиттера в
обучении, примеры использования Твиттера, можно использовать в
аудитории, разные виды обсуждения
|
четко, кратко формулировать свою
мысль
обсуждение в твиттере по
теме
|
Запись вебинара Владимира Кухнаренко,
преподавателя Харьковского политехнического института
"Использование Твиттер в дистанционном курсе
"Дистанционный курс от А до Я" (нажать View
Recording)
|
много инструментов,
хорошая инструкция, показано
назначение Твиттера.
|
много определений, понятий, ссылки
на дополнительные сайты
|
Сбор информации, проводить
обсуждение темы, приложения Twitter
|
Таблица 3 "Твиттер в обучении/образовании"
№ пп
|
Название материала с активной ссылкой
|
Автор
|
Способы и приемы использования Твиттер и
его сайтов-сателлитов (приложений) в
образовании/обучении
|
Применимо
в практике(по мнению участника)
|
Примечания
|
1
|
Е.И
Горошко (Украина), С.А.Самойленко (США)
|
Сервис
микроблоггинга Твиттер, воплотивший в своем коммуникативном дизайне как черты
социальной сети, так и «чистого микроблоггинга», позволяет достаточно
действенно обеспечить переход
Твиттер
может быть использован для общения в группах, в управлении
образовательными проектами, для проведения конференций, как
библиографический ресурс, в управлении образовательными проектами
|
применимо
|
Парадигмальный
сдвиг: от образования 1.0 к образованию 2.0 и 3.0. Пока мы не используем
Твиттер в качестве площадки для дискуссий, мероприятий и прочих
активностей.
|
|
2
|
Аналитическая
записка Института ЮНЕСКО по образовательным технологиям март 2011г
|
использование
твиттера как микроблога для общения в группах.
рассматриваются
направления социоинженерии к образовании
|
применимо
|
использование
лекции
|
|
Вывод
|
Твиттер
применим в обучении и как микроблог, и как средство для обсуждения и для
представления материала. Он обладает большими возможностями - дополнительными
приложениями, удобно создавать опросы, выкладывать большой материал,
создавать лекции.
|
Таблица 4 Методические разработки с использованием
твиттер
№пп
|
Название методической разработки с активной ссылкой
с указанием предмета и класса
|
ФИО автора
|
Примечания
|
1
|
Поиск
информции в сети Интернет,информатика, 9 класс
|
Леонтьева
О.Ю
|
Учитель отправляет ссылку на тест по теме «Компьютерные сети», созданный в
сервисе google.ru в Twitter.com. и следит за ходом тестирования. Удобный способ
для быстрой передачи информации. Так же проведение практической работы, в
которой ученики отправляют свои ответы с помощью сервиса
Твиттер с использованием хэштега, очень целесообразно -
возможность быстро проверить знания.
|
2
|
А.С.Пушкин
Зимний вечер, Зимнее утро, литературное чтение 3 класс
|
Жукова Т.А
|
Учитель
даёт каждой группе бланк с тестом. Ответы проверяют по ответам учителя в
Твиттере с использованием Хештега. Также ученики отвечают на анкету
на http://sledui.ru/.
Затем оценивают свою работу на уроке, пишут несколько предложений в
Твиттере с хэштегом. Получают домашнее задание - найти иллюстрации в личном
архиве или в Интернете и опубликуйте в Твиттере под хэштегом.
Мне
понравилось.Очень разнообразное использование Твиттера. Всё логично
выстроено, дети должны давать однозначные ответы на конкретные вопросы.
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий